Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Доктор Питер, 20 февраля 2015 г.

Владельцам полисов ОМС от закрытой «Авеста-Мед» дали два месяца на выбор страховой компании

Петербуржцы с полисами компании «АВЕСТА-Мед», лицензию которой приостановил Центробанк России, могут без проблем получать медицинскую помощь в клиниках Петербурга. Но в течение двух месяцев им надо переоформить свой полис ОМС - выбрать другую страховую компанию. А пока их лечение будет оплачивать Терфонд ОМС.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 22 июля 2015 г.

Селфи с ОСАГО
895 просмотров

Гражданам разрешат снимать на видео процесс заключения договора ОСАГО. Страховщиков обяжут информировать клиентов о положенных им скидках за безаварийную езду и только после этого рекламировать дополнительные виды страхования. Эти и другие нововведения в ОСАГО разработал Банк России.

Центробанк в целях дальнейшего повышения эффективности защиты прав потребителей финансовых услуг подготовил рекомендации по заключению договоров ОСАГО. Документ содержит перечень информации, которую страховщик обязан сообщить клиенту до момента заключения договора ОСАГО.

Документ гласит, что гражданин вправе приобрести полис ОСАГО в день обращения в компанию при наличии у него всех необходимых документов и без приобретения дополнительных услуг. Информировать гражданина о дополнительных услугах страховщик обязан только после того, как клиент познакомится со своими правами. Процесс заключения договора ОСАГО автовладелец может фотографировать или снимать на видео. При этом, согласно разработанным рекомендациям Банка России, страховщик не должен препятствовать клиенту в осуществлении аудио- или видеозаписи. Сотрудники страховых компаний обязаны информировать клиента обо всех его правах, сообщать о положенных скидках за безаварийную езду (применение коэффициента «бонус-малус»). Проводить осмотр страхуемого транспортного средства страховщик должен в день обращения гражданина, но не позднее пяти дней со дня обращения.

Нововведения касаются и режима работы офисов страховых компаний. Клиенту должна быть обеспечена возможность заключения договоров ОСАГО в течение всего времени работы офиса при условии, что страхователь обратился к страховщику хотя бы за час до окончания времени работы офиса. Данного периода времени достаточно для проверки комплекта документов и оформления договора ОСАГО.

Документ ЦБ направлен в Российский союз автостраховщиков, который должен внести рекомендации мегарегулятора в правила профессиональной деятельности. После этого нововведения станут обязательными для всех страховых компаний, которые работают на рынке ОСАГО. Однако как скоро рекомендации Банка России начнут применяться на практике, пока неясно.

Генеральный директор ОАО «Росгосстрах» Дмитрий Маркаров утверждает, что разработанные ЦБ рекомендации компания уже применяет на практике с начала июня. «Эту информацию мы доводим до клиентов различными способами: есть брошюра «ОСАГО+», которая находится у нас на информационном стенде в каждом центре продаж, есть она и на сайте компании. Основные пункты правил наши продавцы сообщают клиентам в устной форме», — уверяет глава «Росгосстраха».

Руководитель службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков отмечает, что правила разрабатывались в плотном сотрудничестве с крупнейшей страховой компанией страны. Как известно, ЦБ возобновил 8 июня 2015 года действие лицензии ОСАГО «Росгосстраху» при условии, что компания изменит порядок заключения и обслуживания договоров ОСАГО, будет информировать потребителей об их правах.

Тогда же мегарегулятор предложил РСА внести изменения в правила профессиональной деятельности, направленные на повышение качества предоставления услуг по ОСАГО. «После ограничения действия лицензии этот игрок для того, чтобы вернуть лицензию, взял на себя расширенные обязательства, во многом не предусмотренные законом. Центробанку это понравилось, и он решил распространить эти «новации» на всех участников страхового рынка», — объясняет директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников.

По его мнению, страховщики готовы к выполнению разработанных требований. Потребителям и ранее не запрещали снимать на видео процесс заключения договора ОСАГО. Теперь же для полного внедрения этого процесса требуется лишь документально оформленное решение ЦБ. «Проблема не в хамстве или запрете снимать процесс продажи, а в том, что в ряде регионов из-за убыточности и разгула мошенников у страховщиков отсутствуют экономические стимулы для продаж ОСАГО. Такими методами Банк России может добиться закрытия страховщиками филиалов в убыточных регионах», — возмущается Печников.

Заместитель руководителя управления методологии обязательных видов страхования компании «АльфаСтрахование» Сергей Скоморохин говорит, что если автолюбителям будет предоставлена возможность съемки процесса оформления ОСАГО, это не станет для страховщиков серьезным испытанием. При этом эксперт полагает, что такие случаи будут все же единичными. «Надеюсь, что и у страхователей будет понимание разумных пределов использования возможности съемки. Простая съемка процесса не будет увеличивать время обслуживания, вносить дискомфорт. Попытки сделать из этого некое интервью или ролик, разумеется, не увеличат скорость работы менеджеров, могут вызвать очереди», — предупреждает Скоморохин.

Несмотря на то, что изменения в правила профессиональной деятельности страховщиков ОСАГО еще не внесены, ЦБ уже приступил к проверке страховых компаний на предмет соблюдения нововведений. Кочетков из Банка России констатирует, что сегодня страховщики по-разному применяют разработанные мегарегулятором стандарты и правила. «В связи с этим ЦБ ведет так называемый «визуальный контроль». Сотрудники ЦБ выходят в офисы страховых компаний и осуществляют визуальный контроль без вмешательства в деятельность страховой компании. Мы наблюдаем улучшение ситуации, но незначительное, не революционное», — делится предварительными итогами проверок Кочетков. Он отмечает, что «визуальный контроль» страховщиков проходит гласно, по договоренности с РСА.

Опрошенные Банки.ру страховщики говорят, что рынок ОСАГО идет по пути улучшения качества обслуживания клиентов, чему способствует ужесточение надзора со стороны регулятора. Однако статистика жалоб россиян пока свидетельствует об обратном. Так, в 2014 году в службу Банка России по защите прав потребителей на участников финансового рынка поступило около 33 тыс. обращений, из которых 66% жалоб приходилось на страховые компании. Россияне жаловались на навязывание дополнительных услуг, отсутствие бланков ОСАГО в страховых компаниях, неверно рассчитанный коэффициент «бонус-малус». Примечательно, что почти аналогичное количество жалоб – 32 925 – в ЦБ уже поступило в первом полугодии 2015 года, 63% жалоб касается ОСАГО.

Данис ЮМАБАЕВ


  Вся пресса за 22 июля 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы


  Остальные материалы за 19 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт